Anton Voroniuk

Чему вы научитесь:

Выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях для своего проекта.
Проводить конкурентный анализ.
Работать с инструментами аналитики.
Правильно составлять портрет целевой аудитории.
Отслеживать продажи через социальные сети.
Составлять контент-план.
Продвигать контент.
Взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами.

12 лет опыта в интернет-маркетинге и доступ к самым актуальным данным, которые дают статусы Google Premier Partner и Facebook Marketing Partner, позволили создать этот практический курс в форме чек-листа.
Что есть в курсе?
Ответы на ключевые вопросы, которые интересуют каждого, кто уже продвигает свой проект в социальных сетях или только собирается это делать:

Как получать больше лайков и подписчиков?
Как продавать через социальные сети?
Что уже сделали конкуренты?
Как продвигать контент?
Как работать с лидерами мнений?
Как оценить результат от продвижения?
Как работать с репутацией в интернете?

Ответы на эти и многие другие вопросы — в курсе! А также чеклисты, подборки, скринкасты и другие полезные материалы!
Курс поможет Вам систематизировать все, что делаете в социальных сетях, правильно выстраивать контент, анализировать свою аудиторию, изучить инструменты, с которыми будете работать, анализировать результат, смотреть на конкурентов, взаимодействовать с положительными и отрицательными отзывами, заполнить драфт и сформировать стратегию для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.

Скачать

Похожие записи